21 June 2016

Почему "Розетка" самый ужасный интернет-магазин

Иногда, смеха ради, стоит наступать на любимые грабли, которые уже оставляли шишки на твоем лбу.

Этакий "украинский Amazon", интернет-магазин "Розетка" давно находился у меня в черном списке из-за скотского отношения к клиенту и крайне странной интерпретации гарантийных обязательств.
Но боль прошла, а время, как известно, лечит.
Сегодня реклама "розетки" прет на тебя буквально из каждого утюга и иногда я даже побаиваюсь заходить в туалет -- боюсь она и там меня будет преследовать. Плюс коллега на работе чуть ли не через день заказывает у них всякую ерунду вроде ректального градусника, бытовой химии и памперсов.
В общем, когда у меня назрела необходимость апгрейда домашнего компьютера я дал маху -- практически на автомате заказал все в "розетке".
Было это в среду утром.


Маленькое лирическое отступление.
Как вообще сегодня работают интернет-магазины? Ты оставляешь заказ на сайте. Потом обычно в течении часа после этого тебе звонят и уточняют детали. Если товара нет в Одессе, то его доставляют тебе из Киева. Расстояние от Киева до Одессы -- меньше пятисот километров, соответственно фура или машина идет часов шесть. Поэтому если ты заказываешь что-то утром, то обычно уже на следующий день товар тебе доставляют. Ну максимум через день.

Но это в обычных интернет-магазинах, реклама которых не преследует тебя даже в сортире.
По моему заказу перезвонили мне только вечером, а заказ не приехал ни в четверг, ни в пятницу, что сильно наломало мои планы, так как я рассчитывал заняться сборкой компьютера с самого утра субботы, ибо дело это не быстрое.
В итоге посылка прибыла в Одессу только в субботу после обеда и я еще дополнительно потерял время, т.к. вынужден был мотаться за ней в центр города в точку выдачи (изначальный мой расчет был на то, что посылка приедет в рабочий день, а точка выдачи находится недалеко от офиса, где я работаю). Точка выдачи, кстати, выглядит реально как хлев, с остатками ремонта времен советской эпохи. При этом даже на новую мебель люди не разорились... Честно говоря, такую веселую обстановочку далеко не в каждой государственной поликлинике встретишь. Как-то малость отвык я от такого.

Но одной шишки мне оказалось мало. В ту же субботу я заказал на "розетке" телевизор.
Ровно такая же история -- перезвонили мне только в понедельник. Во вторник тишина. В среду утром приходит радостная смс -- прибыл ваш товар в Одессу. Думаю -- свяжется курьер, согласуем время доставки. Но снова тишина.
Наступает вечер. Потом ночь.
Я уже смирился с мыслью, что никакой доставки сегодня уже не будет. В девять иду укладывать малую спать -- звонок. Радостный голос курьера: "А давайте мы вам через пять минут товар доставим!!". "Ээээ.... ну доставляйте уже, хуле...".

Но настоящим апогеем прекрасной работы "розетки" стал мой третий заказ, который я сделал в среду утром, 18-го числа. Это был последний штрих апгрейда -- видеокарта.
Все пошло по обычному сценарию -- заказ оставил утром, звонка из магазина нет. Наступает вечер. И только тут я начинаю включать голову -- а какого черта я страдаю этой ерундой, блин? Чтобы ждать неделю какую-то видеокарту? Есть же нормальные магазины!
Без десяти шесть делаю заказ в "рознице" (отличный магазин, кстати, брал через них кучу товара, включая 75" телевизор), через полчаса мне перезванивают и говорят, что завтра вечером (т.е. в четверг) товар доставят мне домой. И доставили.
Все! Так просто!

Что же касается самого лучшего в мире интернет-магазина "розетки" и моей несчастной видеокарты, то звонка я так и не дождался. Товар передали в службу доставки в пятницу поздно вечером (!), а сама посылка после этого из состояния "Посилка відвантажена у напрямку Одеса" до фактической доставки в город провисела четыре (!!) дня.



Итого -- каких-то жалких шесть суток, чтобы доставить видеокарту из Киева в Одессу. Весьма, весьма недурно!

При этом сказать, что в "розетке" какой-то там супер ассортимент, или там какие-то супер цены... Ну а уровень сервиса при этом реально сказочный. Просто запредельный.
Прям так и хочется пожелать владельцам этого замечательного магазина дальнейших успехов, процветания, и еще больших маркетинговых расходов. Маловато рекламы, чтобы закрыть такую гавнячую работу с клиентом -- надо еще больше.

Ну а лично я, пожалуй, буду пользоваться услугами конкурентов. И друзьям-знакомым посоветую делать также.
Спасибо за внимание!


No comments:

Post a Comment