19 February 2014

Про майдан и ситуацию в стране в целом

К сожалению, сильно далеко все зашло и добром это не кончится.

На мой взгляд, шансы Януковича остаться при власти стремятся к нулю. Что последует за этим? У меня перед глазами пылающее Межигорье, в кровавом отблеске которого заслужить себе нынешнюю участь Юлии Тимошенко для нынешнего президента будет большой удачей. Если у него есть план Б, типа сделать пластическую операцию и поселиться среди туземцев Амазонки, то надо срочно приступать к его выполнению. Потому что уже завтра может быть поздно.


Тот вопрос, которые меня сегодня больше всего мучает -- а что же будет дальше. Ну свергнут Януковича, и что потом? Не вижу я человека, который все это остановит, объединит и поведет за собой народ. В ситуации, когда под вопросом вообще существование государства и государственной власти. В одном шаге от экономической катастрофы и дефолта... Очень боюсь я смуты, раскола, войны.

Слишком далеко все зашло.
Многие годы, я любил повторять гениальную фразу о том, что "Украина не Россия", и не только потому, что мы более свободолюбивый народ и сохранили хоть какое-то подобие демократии, но еще и потому, что за 20+ лет независимости мы обходились без крови. У нас не было расстрела Белого Дома. Чеченской войны. Ужасных терактов. Во время Оранжевой Революции не было пролито ни единой капли крови и я очень гордился этим.
Увы, кровь пролита и я боюсь, что это очень дорого будет стоить всему украинскому народу.


No comments:

Post a Comment