04 July 2012

Футбол и телевизор

Последние лет десять в местах моего обитания нет ТВ. Обычно желание включить ящик возникает от силы пару раз в году, когда хочется что-то посмотреть в прямом эфире, ну типа боя Кличко. Ну и отдельная история -- футбол. К этому делу я совершенно равнодушен, но большие ивенты типа ЧМ или Евро я в пол уха, но смотрю.


Так вот к чему я это... ТВ нет, Интернет есть и хочется смотреть онлайн трансляцию. И вот 2012-й год на дворе, а это по прежнему нереальная проблема! Да, есть всякие левые раздачи трансляций, да есть точно такие же левые трансляции в SopCast, но все это работает крайне проблемно, нестабильно и ненадежно. Итого -- как приходит время смотреть матч, начинается бессмысленная игра в горячо-холодно в попытке найти качественный и надежный поток с трансляцией.
Не, у меня всегда есть в запасе "план Б" в виде IPTV провайдера и, собственно говоря, не пользуюсь я им по неудачному стечению разных технических обстоятельств, но... Но в самом же деле, как эта ниша до сих пор может быть пуста?

Во-первых, это первейшее дело ТВ канала обеспечить доступ к своему контенту еще и через Сеть. Просто потому, что и у такого способа доставки будет своя аудитория, причем, уверен, не маленькая. Более того, весь свой контент надо обязательно выкладывать для возможного просмотра зрителем в удобное для него время. Вчера показывали интересную передачу? Нет проблем -- зашел на сайт, пара кликов и ты ее спокойно смотришь. Имея возможность, опять же, пользоваться паузой или смотреть в несколько заходов. Тоже самое -- сериалы. Был на отдыхе, вернулся и спокойно посмотрел все пропущенные на прошлой неделе серии. Ну это же так просто, очевидно и удобно!

А во-вторых, полагаю, что аудитория такого рода трансляций уже достаточно велика для того, чтобы право на трансляции выкупали монстры типа Яндекса и это было выгодно с точки зрения бизнеса. Потому что, извините, показывать мне рекламу "кока-колы" или рассказывать про супер низкие цены на технику в сети магазинов "фокстрот" это, блядь, не серьезно. Это из пушки по воробьям. Это выброшенные деньги рекламодателя.

И вот сижу я, и задаюсь вопросом, а доживем ли мы до того счастливого момента, когда трансляцию Евро можно будет спокойно посмотреть онлайн. Из официального источника...
Удивительное рядом.

No comments:

Post a Comment