06 December 2011

Skill vs Will II

Пара слов о поединке Котто vs Маргарито II.


Фаворитом в этом поединке был Котто, который в первом матче получил очень тяжелое, самое первое поражение в своей карьере. На тот момент пуэрториканец был одним из моих самых любимых боксеров, но поражение от Маргарито что-то в нем сломало и его как подменили; ушла абсолютная уверенность в собственных силах. Поэтому в реванш я не сильно верил, и, честно говоря, оказался прав.

Второй бой -- точная копия первого, с одним единственным исключением -- мексиканец получил практически в самом начале боя серьезную травму правого глаза, что сильно сказалось на его боксе, и, в конечном счете, привело к досрочной остановке боя, который так и не показал, кто из двух боксеров все-таки сильнее.
Ждем третьего поединка?

Мне кажется, что главная проблема Котто заключается в следующем: переход в более тяжелые веса сильно сказался на его ударной мощи. Бывший грозный панчер вроде как бьет много и точно, но на его соперниках это как-то слабо сказывается... Мигелю сватают в соперники Мартинеса, но я очень скептически думаю об этом поединке -- разница в габаритах и силовой компоненте может оказаться фатальной.

зы. Отменился бой Владимира Кличко... В принципе, хрен с ним, я от этого боя не ждал ничего особенного. Очередное избиение крузервейта, к тому же далеко не самого быстрого.

No comments:

Post a Comment