16 November 2011

Ретроспектива

"Не надо придумывать ничего нового!... Читайте лучше старое. Помедленнее" 
Жванецкий

В последнее время почему-то крутится в голове цитата из Вильяма, нашего, Шекспира: "Something is rotten in the state of Denmark". Следом в цепочке шальных ассоциаций всплывает наш старый фильм, со Смоктуновским в главной роли. Картина такая очень мрачная, средневековая... Вспомнил, что когда-то писал обзор для блога, решил попробовать его найти, освежить в памяти. 

CD-RIPer в жж? Я знал его...

В жж поиска нет. Единственный способ поиска -- через Яндекс, но хитрожопый поисковик как-то сильно выборочно индексирует записи в блогах; судя по всему, совсем уж непопулярные записи в индекс не попадают. Итого, запрос "cd-riper гамлет" дает какую-то ерунду. Искать через функцию "архив" в жж для многолетнего блога -- застрелиться проще. Каждый раз выручает одно -- в силу полной уебищности редактора текста в жж, я всегда писал записи в специальный документ. Сначала в MsWord. Потом -- в Google Docs. В итоге, полез туда и легко нашел своего "Гамлета". Рядом была заметка на тему кризиса, поэтому появился ориентир для поиска в архиве жж -- осень 2008-го. 

Это я все к чему... Сунул я нос в документ со старыми записями для блога, начал читать, и не мог остановиться. Все-таки я тот еще сукин сын. Ну а с учетом того, что в то время аудитория у меня была с гулькин нос (непризнанный гений! таких у нас -- каждый второй в жж!), на злободневные темы я пишу редко, все больше о вечном, ну и общий уровень у меня такой, что как грит Вильянов (правда, про себя) можно не только читать, но и перечитывать, короче, решил я, прикола ради, вытащить пару записей из той эпохи. Если понравится -- можно будет повторять на регулярной основе. 

Итак, маленький кусочек ноября 2008. 


No comments:

Post a Comment