16 August 2011

Из жизни жд проводников

Один из апостолов Великого Оналитега, почти столь же горячо любимый мною -- Сережа Вильянов, описал в своей крайней оффсянке некоторые милые подробности из жизни простого работника "Макдональдса" в Иерусалиме. Не спрашивайте меня, как эта тема связана с IT и общей тематической направленностью портала 3dnews, возможно это просто иллюстрация одной самых важных христианских добродетелей -- смирения, дык мне вся история напомнила один маленький эпизод из моего отрочества. И, что характерно, эпизод куда как более относящийся к высоким технологиям, потому что в этом смысле даже современный "Макдональс" сливает теме поездов в СССР.

В общем, ехал я с родителями и моим младшим братом куда-то на отдых. Поездом. 
Ну и малый мой возьми и заяви:
-- А что, я бы когда вырос, не отказался бы работать проводником!... Интересная работа, путешествия, романтика!...
-- Туалеты мыть -- тоже романтика?
-- А что, разве проводники моют туалеты?
-- Ну а кто?
Пауза. 
-- Нет, что-то я передумал работать проводником... 

No comments:

Post a Comment