01 August 2011

Здоровый консерватизм

В связи с выходом очередного обновления OS X и тем потоком мата и ругани, который идет от большого числа возжелавших побыстрее перейти на новую операционку от Apple, мне захотелось сказать вот что.



Лично я уже давно прошел юношеский этап свербения в жопе, когда душа жаждала приключений и новых острых ощущений на ровном месте. На компьютер, ноутбук или смартфон я давно смотрю как на вещь утилитарную, рабочий инструмент, а не как на полигон для испытаний. Главное правило, которым я всегда руководствуюсь в вопросе обновления версии программного обеспечения -- от добра добра не ищут, которое частенько дополняется главным правилом программистов, написанным кровью: работает -- не трогай!

Что-то как-то у меня с годами прошло желание забесплатно работать бета-тестером. Именно поэтому я, например, никогда не делаю джейлбрейк для iPad сразу в момент его релиза. Я жду минимум недельку-другую, вижу, что шума особого нет, и только после этого обновляюсь...

Поэтому мне, с таким вот мировоззрением, крайне прикольно наблюдать приступы безумия и инфантильности, когда взрослые люди в первый же день бегут себе ставить новую версию операционной системы или бета версию какого-то софта. Как так можно? Зачем? Трудно хотя бы недельку-другую подождать, почитать отзывы и впечатления? Люди, кто вас гонит?

Тем более, если говорить конкретно про Apple и OS X, то, по-моему, последние лет пять, со времен Tiger, выход новой версии всегда сопровождался огромным числом проблем, разной степени серьезности. Люди банально не учатся на собственных же ошибках.

Или это все уже стариковские брюзжания?

No comments:

Post a Comment