08 April 2011

Игрушечное

Хочу написать о паре игрушек, которые я терзаю на айпэдике в последнее время.

Slay
http://itunes.apple.com/us/app/slay/id305324342?mt=8

 
На первый взгляд, сие есть что-то крайне непонятное с унылой графикой и ценой аж в $4. По факту -- за очень невзрачным внешним видом скрывается очень глубокая и захватывающая стратегия с правилами, которые можно изложить буквально в пару абзацев (этот момент, на ряду с глубиной геймплея, роднит игру с горячо любимым го). Любителям пошаговых стратегий, а также тем, кто любит поработать головой -- несомненный must have. AI чертовски силен. Реиграбельность практически бесконечная, т.к. уровней в комплекте идет ОЧЕНЬ много.
На iPhone’е, думаю, играть будет не так удобно в силу размера экрана.
Кстати, игра есть и для Windows, и даже для Windows Mobile.




Collision Effect
http://itunes.apple.com/ru/app/collision-effect/id414855258?mt=8



Добротно сделанная классическая кажуалка, с яркой графикой и красивым звуковым сопровождением.
Правила очень простые -- группируем шарики одного цвета для того, чтобы они уничтожились. Нельзя допускать столкновений шаров одного цвета.
Игра хороша тем, что на основании этих простых правил есть два режима игры -- аркадный и режим головоломок.
Прикольная штука.

Ну и самое интересное... Встречаем -- гвоздь программы!


Defender Chronicles
http://itunes.apple.com/us/app/defender-chronicles-hd/id400915775?mt=8



Это какой-то наказание, а не игра.
Очередной tower defence, в который добавили элементы RPG.
Сначала я подумал, что быстро пройду на самой простой сложности все карты в режиме компании и на этом все закончится. Но не тут то было! На предпоследней карте меня жестоко вынесли даже на сложности casual, и я решил малость прокачать героя на одной из уже пройденных карт. Через какое-то время я переключился с casual на следующий уровень novice, потому что за него дают больше exp’ы. Потом я смог пройти любимую карту для прокачки в режиме master, получив ведро адреналина, много экспы и почувствовав приступ нереального самореспекта... А потом я поймал себя на том, что занимаюсь абсолютно типичной RPG дрочкой, по много-много раз проходя один и тот же уровень, чтобы получить очередной level up. И занимаюсь я этим при первом же удобном случае -- утром, в обед, вечером, перед сном.
И кажется, что пока я не пройду все карты в режиме максимальной сложности, я не успокоюсь. А потом еще можно будет переключиться на второго героя и проделать все это еще раз, потратив на игру туеву хучу времени.

Короче, я перестал нормально есть, спать, общаться с женой и писать что-то в блог. Работы над эпической статьей на тему мобильных приложений заморозились. А все потому, что когда выпадает свободная минутка я думаю о том, а не набрать ли пару-тройку level up’ов в DC... Это я все к чему -- лишний раз подумайте, а стоит ли вам ставить эту заразу на ваш планшет.
Версии для айфона 300 лет, но, честно говоря, не знаю как можно играть в это на таком маленьком экране.

No comments:

Post a Comment